Делопроизводство в аптеке

Основные плюсы такого сотрудничества: Недостатки сотрудничества также есть. Покупка франшизы известного бренда стоит немало, хотя срок окупаемости бизнеса составляет около года. Могут быть ограничения на ведение деятельности. Самостоятельно нужно подобрать помещение, соответствующее требованиям договора, нанять персонал и приобрести оборудование Документы, необходимые для открытия аптеки по франшизе Для работы нужно оформить ООО или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Аптечный киоск без медицинского образования можно открыть, только если оформить ООО и нанять в штат специалиста с соответствующим образованием и опытом работы. Также аптеке нужна лицензия на продажу лекарственных препаратов.

Литература

Поэтому лучше воспользоваться членством в сети аптек. Многие компании — монолиты порой испытывают затруднения при выборе помещения, из-за чего рады новому инвестиционному вливанию капитала и наиболее подходящему зданию для аптеки. Сотрудничество на базе франчайзинга является хорошей альтернативой в аптечном бизнесе. Для открытия аптеки потребуется составить бизнес-план.

По данным на год, вам понадобится сумма от 40 до 85 тыс. Необходимая сумма покроет расходы за аренду и ремонт помещения, закупку аптечной мебели, технического оборудования, а также на процедуру получения необходимых справок и лицензий.

Теорией и практикой делопроизводства выделено несколько признаков . на который необходимо сориентировать свой бизнес, и соответственно Изучив жизненный цикл семей, которые являются клиентами аптечного.

Рецепт на данный ЛП после отпуска лекарства остается в аптеке, больному выдается сигнатура. УЭФ д. Кныш Доцент каф. УЭФ к. Задираченко Доцент каф. Рябова Доцент каф. Викулова Доцент каф. Родина Утверждены:

Новокузнецк Аптечный бизнес: Это один из самых высоких показателей в Европе. Конкуренция на фармацевтическом рынке в нашей стране очень высока, крупные предприятия становятся сильнее, поглощая более мелких противников. Аптечный бизнес развивается по своим законам.

Учебная дисциплина «делопроизводство» входит в вариативную часть . оформлять заказы на поставку товаров аптечного ассортимента . Практическое пособие/В.И. Андреева. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез»,

Аптечный документооборот Октябрь 18, От его правильной организации зависит положение дел, особенно в аптечном бизнесе. Все документы можно условно поделить на виды: Призваны регулировать деятельность внутри аптеки. Как и любое делопроизводство, этот процесс в аптеке подчинен общим правилам. Любой входящий документ должен быть зарегистрирован, на него должен поступить ответ в определенный срок.

для аптечной сети

Курсовая на тему: Мотивация сотрудников в аптечных Реферат на тему: Основы делопроизводства Курсовая работа на тему: Функции аптеки и правила организации ее работы 24 февр г - Характеристика работы и организации аптек , обслуживающих население отпуск лекарственных средств бесплатно или со скидкой Реферат:","":

Документооборот, делопроизводство на русском и английском языках Travel поддержка основного руководства и руководителей бизнес групп остаткам и закупкам аптечных сетей и дистрибьюторов в базы данных ( Dashboard.

Специальные аптеки Каждый предприниматель хочет получить наибольшую прибыль и независимость на своём поприще. Для поиска независимости на фармацевтическом рынке инвесторы могут найти неиспользованную нишу в аптечном бизнесе и заполнить её, открыв специализированную аптеку. Для этого необходимо будет прибегнуть к торговле редкими и дорогостоящими лекарственными препаратами, экологически чистыми биологическими добавками, средствами гомеопатии, товарами для диабетиков, косметическими средствами из вытяжек морских водорослей и т.

Правильная тактика и реклама значительно позволят увеличить прибыльность за счёт продажи дорогостоящих препаратов. Ассортимент Максимально разнообразный ассортимент медикаментов привлечёт больше посетителей и повысит спрос на продажу. Ассортимент медицинской продукции должен состоять не только из современных препаратов, но и из проверенных временем лекарственных средств. Для повышения прибыли и привлекательности аптечного бизнеса необходимо соответствовать требованиям и запросам клиентов.

В последнее время спрос на отечественную продукцию увеличивается за счёт использования инноваций и передовых технологий в производстве фармацевтической продукции.

Презентация: Выполнила : Группа : Приняла : Министерство здравоохранения и социального

Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

Анализ хозяйственной деятельности является научной базой принятия управленческих решений в бизнесе. Задачей аптеки на современном этапе развития экономики является не только получение прибыли, но, прежде всего — выполнение ее социальной функции по обеспечению населения качественными и доступными по цене лекарственными средствами. Рост конкуренции вызвал изменения и в ассортиментной политике: Эти изменения коснулись и лекарственных средств, и парафармацевтических товаров пищевые добавки, БАД, диетическое питание, травяные чаи, санитарно-гигиенические средства, лечебная косметика , и медицинской техники.

Глава: Организация делопроизводства, работа с кадрами, принятие В обязанности администрации аптечной организации входит.

Принятие и выработка управленческих решений происходит на базе полученной и или переработанной информации, носителем которой служит документ на бумажной основе. Документ — объект труда в сфере управления — является материальным объектом с информацией, закрепленной созданным человеком способом ее передачи во времени и пространстве. Документ выполняет: Совокупность процессов создания и обработки всех документов в организации предприятии, учреждении предполагает наличие определенных норм и требований к составлению и оформлению документов, порядку работы с ними, их обработке, движению, хранению, иначе говоря системы документирования.

Документы, обеспечивающие организацию и функционирование аптечных предприятий, подразделяют на 3 группы: Иногда выделяют еще документы по личному составу приказы, заявления и др. Состав и количество документов в различных организациях предприятиях, учреждениях определяется кругом вопросов и порядком их разрешения, а также объемом и характером прав организации предприятия, учреждения и его взаимосвязи с другими организациями предприятиями, учреждениями. Стандарт устанавливает: Всякий отдельный документ включает в себя ряд составляющих его элементов, которые называются реквизитом наименование вида, автор, адресат, заголовок и т.

Совокупность реквизитов, определенным образом расположенных в документе, составляет формуляр этого документа. Для конкретного вида документа, например приказа, протокола акта, характерен свой формуляр, который называется типовым формуляром. ГОСТ 6. Всего ГОСТом предусмотрено 30 реквизитов.

Внедрения : Актив Бизнес в ЗАО «Бизнес-решение» (Аптечная сеть «Первая помощь»)

При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет следующие документы: Трудовой договор содержит сведения о продолжительности деятельности, наименовании должности, правах и обязанностях работника и работодателя, условиях оплаты труда, компенсациях за работу во вредных условиях. Обычно устанавливается испытательный срок в течение трех месяцев.

Прием на работу оформляется приказом, изданным на основании заключенного трудового договора.

законодательства, делопроизводства, фармацевтической информации. Большое бизнес планирования, налогообложения, кредитования аптечных.

В результате в единую рабочую среду включено около сотрудников, реализован электронный обмен документами и улучшено взаимодействие центрального склада с территориально распределенными филиалами. Для повышения конкурентоспособности и оптимизации основных процессов оптово-розничной торговли в организации создана современная ИТ-инфраструктура. Важным этапом информатизации предприятия стало начало использования современной системы электронного документооборота. Перед началом проекта специалисты АйТи провели анализ сложившихся на предприятии процессов работы с документами, выявили узкие места и определили требования к системе.

Также потребовалось заменить ранее установленную СЭД, имеющую ряд ограничений: Развертывание системы электронного документооборота было начато в ноябре года. Сейчас СЭД находится в стадии промышленной эксплуатации и охватывает около сотрудников. В новой системе были учтены характерные особенности ведения аптечного делопроизводства.

Бухгалтерский учет в аптеке. Ведение бухгалтерии аптеки.

Требования и перечень документов для оформления фармацевтической лицензии на аптеку Требования и перечень документов для оформления фармацевтической лицензии на аптеку Для осуществления деятельности аптеки необходимо получить лицензию на право осуществления фармацевтической деятельности. Для подачи заявления требуются следующие документы: В аптечных пунктах для отдаленных сельских местностей, где отсутствуют аптеки, в случае отсутствия специалистов с фармацевтическим образованием, реализацию лекарственных средств и изделий медицинского назначения осуществляют специалисты с медицинским образованием, аттестованные в порядке, определенном уполномоченным органом в области здравоохранения; для аптечного склада:

Делопроизводство в аптечной организации и требования к нему 6 . На современном этапе развития аптечного бизнеса крайне важно осознать, что .

Реферат Добавлен: Функции аптеки и правила организации ее работы Сохраненная копия Характеристика работы и организации аптек , обслуживающих население Определение, задачи и значение аптеки - особой специализированной Курсовая работа: Функции аптеки и правила организации ее работы Сохраненная копия 24 февр г - Характеристика работы и организации аптек , обслуживающих население Делопроизводство 19 Раздел: Рефераты по медицине Организация делопроизводства в учреждениях культуры реферат Сохраненная копия Похожие Реферат: Делопроизводство Организация и технологии учреждениях ; современная Организация делопроизводства в аптечном учреждении Распорядительные документы - Сохраненная копия Среди множества документов, циркулирующих в каждой организации , по делопроизводству организации , но при этом следует учесть требования, Курсовая работа с практической частью на примере организации Сохраненная копия В чем трудности написания курсовой работы на примере организации?

Функции аптеки и правила организации ее работы Раздел: Рефераты по медицине Тип:

Аптечное дело династии Феррейн в Москве, Рефераты из Фармацевтика

Спасибо за ваше обращение. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Ведение кадрового делопроизводства Для чего Вам может понадобиться кадровый консалтинг? Вы хотите избежать штрафов и судебных процессов из-за отсутствия какого-то документа у Вас в архиве. Вы хотите избежать рисков связанных с Вашим приостановлением деятельности из-за внезапной проверки государственными органами, приехавшими к Вам по заявлению одного из работников.

Вы не желаете допускать злоупотребления Вашими работниками их правами.

«Новосибирская аптечная сеть» перешла на электронный разворачивание продукта уже с учетом специфики бизнеса аптечной сети.

Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности Каталог товаров Заполните ваш каталог товаров и электронной документации в соответствии с выбором препарата по болезням, АТХ и фармгруппам, предоставляя доступ к аннотациям препаратов, информации об аналогах и их наличии в аптеке. Выгружайте каталог автоматически из 1С. Указывайте ограниченные предложения. Создавайте акции. Распределяйте перечень доступных товаров по филиалам.

И выгружайте все это на сайт в режиме онлайн Автоматизация документооборота Управляйте работой с документами через интерфейс корпоративного портала. Выставляйте счета, закрывайте сделки, учитывайте прибыль и убытки Структура компании Контролируйте организационную структуру компании. Добавляйте сотрудников, назначайте должности, распределяйте их по филиалам.

Идем на повышение

Пути совершенствования делопроизводства в дипломандиярфкурсовая-на Дипломная работа по теме: Использование традиций русского застолья в организации досуговых программ для иностранных туристов Курсовая работа: Функции аптеки и правила организации ее Мне с моими работами постоянно помогают на - - можете просто зайти узнать стоимость, никто вас ни к чему не обязывает, там впринципе всё могут сделать, вне зависимости от уровня сложности у меня просто парень Реферат:

Напишу качественный и уникальный текст о сфере аптечного бизнеса: фармакология, делопроизводство, цена и контроль качества, ассортимент.

Перспективы развития оптового звена товародвижения в России Организация бесплатного и льготного отпуска лекарственных средств. Анализ влияния товарооборота и структуры ассортимента на прибыль аптеки. Охрана труда и аттестация рабочих мест по условиям труда. Профилактика профессиональной заболеваемости Продвижение лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента на мировом и отечественном фармацевтическом рынке Ведомственный и вневедомственный контроль за деятельностью фармацевтических организаций Таможенное законодательство в фармацевтической отрасли.

Маркетинговые исследование рынка сиротских лекарств. в деятельности фармацевтических компаний. Использование товарных знаков на фармацевтическом рынке.

Аптечный бизнес В А Ефимов

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!