Курсовая работа: Гостиничное хозяйство

Выдержка из работы ВВЕДЕНИЕ Гостиничный бизнес - это сложная, многокомпонентная конструктивная система экономических отношений, охватывающих различные сферы, связанные с оказанием услуг проживания гостей, их питанием и предоставлением широкого спектра различных сопутствующих услуг. В последние десятилетия в нашей стране происходит развитие гостиничной сферы ускоренными темпами - значительно увеличилось количество небольших гостиничных предприятий, прошли модернизации целого ряда крупнейших гостиниц советского периода. Вместе с тем, рост количества гостиниц не означает автоматическое повышение качества предоставляемых гостиничных услуг. Развитие рынка гостиниц, в основном, в нашей стране происходит в последние лет с приходом международных гостиничных компаний, естественно, что данные процессы заметн Показать все ее всего протекают в крупнейших городах России, столицах, а затем и в других регионах. Необходимость изучения основ организации гостиничного бизнеса, основных принципов его функционирования, а также выявления его особенностей по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности и обуславливает актуальность настоящей работы. Целью написания данной работы является разработка комплексного плана по созданию предприятия гостиничной сферы, хостела низкого и среднего ценового сегментов. Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи: Целью написания данной работы является проведение комплексного анализа становления и развития гостиничного бизнеса в нашей стране, а также формирование предложений по совершенствованию управления отдельным гостиничным предприятием. Объектом исследования являются современные отечественные и зарубежные гостиничные предприятия.

Туризм и туристический бизнес

Общие сведения о гостиницах, их классификация, звездная система. Типичные проблемы гостиничного бизнеса, достижение сбалансированности между спросом и предложением. Перспективы и тенденции развития гостиничного бизнеса в России, повышение качества. Этапы компьютеризации гостиничного бизнеса. Автоматизация процессов функционирования гостиницы как главное условие к успешной работы гостиницы.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС Курсовая работа. Управление бизнесом диплом бакалавра туристического и гостиничного бизнеса ISLB. диплом по.

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене. Разнообразие предложений позволяет им сделать выбор. И здесь начинается конкурентная борьба за посетителя, то есть, за клиента.

Многие из них приезжают неоднократно, что теоретически позволяет сформировать контингент постоянных клиентов. В настоящее время для международного туристского рынка характерны процессы жесткой конкурентной борьбы за клиента, рынки сбыта и сферы влияния. В такой ситуации вопросы повышения конкурентоспособности выходят на передний план, поскольку гостиница, получившая пусть даже на небольшой срок конкурентное преимущество, может заложить прочный фундамент дальнейшего преуспевания.

Показатели качеств гостиничных услуг и факторы, влияющие на них. Сертификация услуг гостиницы в соответствии со статьей 15 Закона о туризме, гостиничных услугах и услугах питания. Процедура подтверждения или присвоения категорий -"звезд" гостиницам. Международная классификация гостиниц в разный странах и экономические основы их функционирования.

Анализ маркетинговой концепции в мировом рынке гостиничных услуг.

Категория: Физкультура и спорт; Тип: Курсовая работа . как ни в какой другой части гостиничного бизнеса, востребованы нестандартные подходы к решению многих . Гостеприимный маркетинг / Туристический Бизнес. -

Итак, существует множество принципов и критериев мировой классификации гостиниц, все зависит от национальных, географических особенностей страны, а также местных традиций. При классификации гостиниц в разных странах также используют различные системы. Основной функцией гостиницы является предоставление ночлега людям, которые находятся вдали от дома, и спальные места — это наиболее характерная продукция гостиницы. В большинстве гостиниц продажа номеров — эта самый большой и единственный источник дохода гостиницы, а во многих гостиницах номера дают больший объем продаж, чем все остальные услуги вместе.

Продажа номеров также неизменно является наиболее прибыльным источником дохода гостиниц, который приносит самый высокий уровень прибыли и вносит основную долю дохода от операций гостиницы. Доход от номеров в гостинице зарабатывают при помощи трех основных служб: Каждая из этих служб может также в больше или меньшей степени вносить вклад в другую деятельность гостиницы, но их основные функции возникают из потребностей проживающих гостей, и они предоставляют гостям основные гостиничные услуги.

Следовательно, удобно рассматривать стойку администратора в гостинице, унифицированные услуги и гостиничное хозяйство вкупе, как составные части функции гостиницы по размещению гостей. Три основные составные части функции размещения имеются в большинстве гостиниц и обычно организационно относятся к отдельным департаментам.

Но их организация и укомплектование персоналом часто различаются в гостиницах разной величины, типа и стандартов. В гостиницах меньшего размера всего несколько человек могут работать в каждом из них и иметь большой круг обязанностей; по мере возрастания величины гостиницы каждая служба может подразделяться на отдельные департаменты или отделы, в которых работающие в них люди выполняют более специализированные задачи.

В городской транзитной гостинице с краткосрочным в среднем пребыванием требуется подход, в чем-то отличающийся от подхода в курортной гостинице, в которой гостей размещают на более длительный срок, например на одну или две недели. Существует также взаимосвязь между ценами, диапазоном и качеством предоставляемых удобств и услуг и способом их организации [5]. Практически при каждой гостинице есть ресторан, где постояльцы могут удовлетворить свои потребности в питании.

Все работы по ресторанному бизнесу

Теоретические основы туристских услуг 5 1. Сущность, значение и отличительные черты туристских услуг 5 1. Классификация типов и видов услуг 11 1. Классификация туристских услуг предприятий туризма и их элементы 14 Глава 2.

скачать работу"Гостиничные услуги" (курсовая работа) Роль индустрии гостеприимства и гостиничного бизнеса в развитии современной экономики.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям. В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73].

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров.

Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема:

Теоретические основы изучения индустрии гостеприимства

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели. Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя.

Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности.

В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя В 1 главе описывается история гостиничного бизнеса, его развитие и .

План по труду и заработной плате Потенциальные риски и проблемы Эффективность бизнес-плана Список используемой литературы Введение Люди отдыхают по-разному: Ведь туризм — один из популярнейших видов отдыха во всех странах. Одним из важнейших этапов создания туристской фирмы является разработка бизнес — плана. У многих людей, только начинающих изучать деятельность в сфере туризма или же делающих в ней первые шаги, может возникнуть вопрос:

Гостиничный бизнес

Перенос слов не допустим. Название глав, параграфов не должны совпадать ни друг с другом, ни с названием темы курсовой работы. Каждая глава основной части текста курсовой работы, а также введение, заключение, список использованной литературы, приложения следует начинать с новой страницы. Заголовки структурных элементов курсовой работы следует располагать в середине строки без точки в конце.

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса. РАБОЧАЯ Курсовая работа по дисциплине «Экономика гостиничного предприятия» не.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Гостиничный бизнес в России Введение В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы.

Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Гостиничное хозяйство — наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, — гостиничный бизнес. Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка.

Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления. Актуальность проблемы является в том, что развитие туризма и перспективные планы развития инфраструктуры гостеприимства создали в современной России предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии, но в тоже время существует ряд проблем, которые необходимо решать. Рассмотрим данную тему более подробно, на примере гостиничной отрасли.

Первое документальное подтверждение существования индустрии гостеприимства зафиксировано в эпоху Древней Греции и Древнего Рима. Одним из документов, подтверждающих существование индустрии гостеприимства в древних государствах, является Кодекс вавилонского царя Хаммурапи. В названном акте упоминались таверны, которые пользовались сомнительной репутацией и выполняли иногда функции домов терпимости.

Интервью с экспертами гостиничного бизнеса от 179

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!